Общие условия возврата


Мы стремимся улучшать качество наших поставок и упаковки товаров. В случае неправильной комплектации заказа или поставки товара ненадлежащего качества мы обменяем товар за свой счет или вернем вам деньги. Обмен товара (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

  

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЗВРАТУ

 

·      Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу между описанием на сайте и реальным товаром. 

·      В случае обнаружения повреждений или несоответствий заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.

·      Сфотографируйте любые повреждения.

·      В случае доставки товара по Москве и МО наиболее простым способом будет оформить возврат товара сразу и вернуть товар с курьером.

·      Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты. 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается неисправный товар или товар, который в значительной степени не соответствует описанию, указанному на сайте. Небольшие расхождения оттенков обивочных тканей и цветов, фактуры материала, отличие в элементах оформления или дизайна любого купленного у нас товара от образца или изображений, представленных в карточке товара на сайте, не считается признаком товара ненадлежащего качества.


  • Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар, при условии, что недостаток возник не по вине клиента – замена и возврат заказа производится бесплатно при оповещение Furnish в течение 7 дней после получения товара.
  • При возврате или отказе от товара при доставке клиент оплачивает логистику по возврату в соответствии с действующими тарифами, указанными у нас на сайте в разделе доставка, включая все прочие необходимые услуги по забору товара от клиента.
  • Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре возможен в течение указанного срока.
  • Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания, но клиент обнаружил дефект в товаре, мы рассмотрим возможность ремонта данного товара производителем в индивидуальном порядке. В случае обнаружения дефектов в товаре, сообщите об этом в сервисную службу The Furnish по тел. 8 (495) 134-38-37 или напишите нам на logistics@thefurnish.ru.
   

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

·      Eсли товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 7 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату).

·      Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего   склада, или воспользоваться платными услугами нашего курьера, стоимость определяется согласно действующим тарифам.

·      Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

·      Товар с индивидуальными характеристиками (то есть, товар изготовленный под заказ с индивидуально определенными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

·      Если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Мы примем к возврату только полный комплект. 

·      В случае, если вы отказываетесь от товара после доставки, вы можете самостоятельно организовать доставку до нашего склада в Москве или наша служба логистики организует обратную доставку для вас согласно действующим тарифам доставки.

·      Внимание! В случае возвратов из регионов России: Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

·      После поступления товара на наш склад в г. Москва, расположенный по адресу улица Павелецкая набережная 2с11, наши специалисты проверят состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, товар аннулируется из вашего заказа.

·      Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление.  К заявлению прилагается документ, подтверждающий факт и условия покупки (накладная, кассовый чек) и возвратная накладная с подписью склада. Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя,  указанные в заявлении.

·      Срок возврата денежных средств может занимать до рабочих 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 7 рабочих дней.

 

Желаем вам уютных покупок!