Для выбора оплаты заказа с помощью банковской карты выберите пункт «Банковской картой» в выпадающем меню на странице "Корзина". Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра АКБ «РосЕвроБанк» (АО) с использованием банковских карт следующих платежных систем:
⦁ VISA International
⦁ MasterCard Europe Sprl.
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АКБ «РосЕвроБанк» (АО) для ввода реквизитов Вашей карты. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
На оформление платежа на сервере "Росевробанк" выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу карту заранее. От Вас потребуется ввести номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте), код CVC2/CVV2 и нажать "Оплатить". Если Вам не хватило выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты
Вы можете оплатить заказ банковской картой как до, так и после подтверждения заказа менеджером .
Резервирование товара
В случае, если вы не оплатили заказ сразу после подтверждения заказа, товары резервируются за вами на срок до 5 дней. Если заказ не оплачен до истечения этого срока, бронь аннулируется и наличие и цена товаров не гарантируются. Если после подтверждения заказа прошло более 5 дней, то до оплаты заказа вам необходимо получить повторное подтверждение наличия и цен товаров, указанных в вашем заказе.
Оплата
картой при оформлении заказа
После оформления заказа вы будете перенаправлены на страницу авторизационного сервера Росевробанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин". В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Если оплаченного товара не оказалось в наличии и мы не смогли подобрать для вас замену, то мы отменим операцию в размере излишне уплаченных денежных средств. Если требуется оплата дополнительных товаров или услуг (доставка или сборка), то произвести доплату можно будет по ссылке в "Личном кабинете" после подтверждения заказа менеджером.
До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в статусе "Обрабатывается". После получения оплаты статус изменится на "Оплачено". Вы получите подтверждение об оплате на указанный при оформлении заказа
адрес электронной почты.
Оплата
оформленного ранее заказа или доплата
Для того, чтобы оплатить уже оформленный, но еще
неоплаченный или частично оплаченный заказ:
Зайдите в «Личный кабинет» на страницу
"Мои заказы"Нажмите
«Оплатить» рядом с номером вашего заказа. Вы будете перенаправлены на страницу авторизационного сервера Росевробанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин". После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.
В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Часто возникающие вопросы
об оплате картой
Какие карты принимаются к оплате
Мы принимаем к оплате карты платежных систем MasterCard и Visa, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, кроме карт, выпущенных отдельными банками. Уточняйте возможность оплаты картой Visa Electron у банка-эмитента вашей карты.
Какие данные нужны для оплаты картой
Для оплаты Вам потребуется следующая информация:
- номер Вашей карты;
- cрок действия карты (месяц/год);
- CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card - это 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты. Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для оплаты через интернет. Обратитесь в банк-эмитент для получения подробной информации.
- В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Конфиденциальность и безопасность данных
Шлюз оплаты поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОА "Росевробанк". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard.
Что делать, если оплата не проходит
- Удостоверьтесь, что вы оплачиваете покупку банковской картой VISA
или MasterCard и верно вводите требуемые данные.
- При вводе данных не закрывайте страницу платежного шлюза до
получения подтверждения или сообщения об ошибке. Дождитесь ответа от
шлюза.
- Удостоверьтесь, что карта настроена для совершения платежей в
Интернете (поддерживается 3DS-авторизация или другие настройки
безопасности, определенные вашим банком). Обратитесь к вашему банку, чтобы
произвести настройку.
- Удостоверьтесь, что на вашем счете достаточно средств и не превышен
лимит оплат по карте за день.
- Удостоверьтесь, что на вашей карте нет лимита на снятие средств
через интернет-шлюзы. Проверить, есть ли лимит и снять его на время
проведения оплаты, можно в службе поддержки вашего банка.
- Если вы
выполнили эти шаги, но платеж не проходит, напишите нам через форму «Задать
вопрос», мы поможем вам решить проблему.
Что делать, если заказ был отменен, а деньги не
вернулись на карту
В случае отмены неподтвержденного заказа деньги будут возвращены на
карту, с которой была произведена оплата, в течение 48 часов. Если в течение
указанного времени деньги не вернулись на счет, напишите нам через форму
«Задать вопрос» с указанием 4 последних цифр номера карты и подробным описанием
проблемы. Мы обязательно вам поможем.
Как безопасно оплачивать покупки в интернете
- Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
- Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
- Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг. Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, так как похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
- Платите по карте только на защищенных страницах сайт: в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде
- Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
- Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете). В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).
Что такое 3D-Secure
В целях борьбы с интернет-мошенничеством банком используется технология 3D Secure — уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет, являющаяся частью глобальных программ MasterCard® SecureCode™ и Verified by Visa. Владелец карты банка, поддерживающего технологию 3D-Secure, после ввода данных карты перенаправляется на сайт банка-эмитента карты, где ему предлагается ввести одноразовый пароль, выданный банком. Ввод одноразового пароля служит подтверждением того, что карта находится в руках владельца. Как правило, этот пароль содержится в SMS-сообщении, которое приходит на привязанный к банковской карте номер телефона. Если всё было сделано правильно, то после ввода пароля владелец карты возвращается на сайт, где производилась покупка.
3D-Secure подключается бесплатно.
Платежный пароль 3D-Secure не следует путать с кодом CVC2/CVV2, который расположен на обратной стороне карты.
Никому не следует сообщать платежный пароль.
3D-Secure на порядок повышает уровень безопасности платежей по карте, но не гарантирует 100-процентной защиты от мошенничества.
Будьте внимательны и удачных покупок!