Мы стремимся обеспечивать высокое качество обслуживания и постоянно работаем над улучшением сервиса.
Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, то мы рассмотрим вашу жалобу и предпримем все необходимые шаги для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.
Воспользуйтесь удобным для вас способом связи для решения следующих проблем:
Проблема: вы получили неполную информацию о товаре или не смогли оформить заказ в соответствии с вашими пожеланиями.
Свяжитесь с руководителем клиентской службы по бесплатному номеру +7 (800) 555-48-94 доб. 1101 или по электронной почте sales@the-furnish.ru.
Укажите номер заказа (если он есть) и/или день попытки оформления заказа.
Контрольный срок ответа: 1 рабочий день.
Проблема: срок поставки заказа не соответствует согласованныму или неоднократно переносится.
Свяжитесь с менеджером службы логистики по бесплатному номеру +7 (800) 555-48-94 доб. 2204 или по электронной почте logistics@the-furnish.ru
Контрольный срок ответа: 1 рабочий день.
Проблема: вы получили товар, не соответствующий заявленным параметрам или стандартам качества.
Мы обменяем товар или вернем вам деньги. Узнайте о процедуре возврата здесь.
Свяжитесь с менеджером по рекламациям по бесплатному номеру +7 (800) 555-48-94 #2 и по электронной почте claims@the-furnish.ru
Контрольный срок ответа: 2 рабочих дня.
Контрольный срок замены товара и/или возврата средств: от 5 до 30 дней (в зависимости от наличия товара).
Нам важно ваше время и ваше хорошее мнение о нас!
Мы обязательно ответим вам в ближайшее время.