Как оставить претензию

Мы стремимся обеспечивать высокое качество обслуживания и постоянно работаем над улучшением сервиса.


Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, то мы рассмотрим вашу жалобу и предпримем все необходимые шаги для разрешения ситуации в кратчайшие сроки. 

 

Воспользуйтесь удобным для вас способом связи для решения следующих проблем:


Проблема: вы получили неполную информацию о товаре или не смогли оформить заказ в соответствии с вашими пожеланиями.


Свяжитесь с руководителем клиентской службы по бесплатному номеру +7 (800) 555-48-94 доб. 1101  или по электронной почте sales@the-furnish.ru.

Укажите номер заказа (если он есть) и/или день попытки оформления заказа.

Контрольный срок ответа: 1 рабочий день. 

 

Проблема: срок поставки заказа не соответствует согласованныму или неоднократно переносится.

Свяжитесь с менеджером службы логистики по бесплатному номеру +7 (800) 555-48-94  доб. 2204 или по электронной почте logistics@the-furnish.ru

Контрольный срок ответа: 1 рабочий день. 

 

Проблема: вы получили товар, не соответствующий заявленным параметрам или стандартам качества.

Мы обменяем товар или вернем вам деньги. Узнайте о процедуре возврата здесь


Свяжитесь с менеджером по рекламациям по бесплатному номеру +7 (800) 555-48-94 #2 и по электронной почте claims@the-furnish.ru  

Контрольный срок ответа: 2 рабочих дня. 

Контрольный срок замены товара и/или возврата средств: от 5 до 30 дней (в зависимости от наличия товара). 

  

Нам важно ваше время и ваше хорошее мнение о нас!