Мы
доставляем заказы во все регионы России, Беларуси и Казахстана (через отдельный сайт).
Тарифы,
сроки и условия доставки по Москве и Подмосковью
Тарифы, сроки и условия доставки по
России
Общие
условия доставки
- Доставка товара производится по адресу, указанному в заказе. Товар
доставляется до подъезда, входной двери дома, коттеджа, исключительно при
наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых
автомобилей.
- Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют
отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка товара в день доставки и т.
д.) и оплачиваются на сайте Furnish.ru в момент оформления заказа.
- Услуга сборки товара оплачивается при оформлении заказа на сайте
интернет-магазина или на месте в день приезда сборщика. Стоимость услуг по
подъему можно найти здесь,
стоимость услуги по сборке — здесь.
- Мебель может быть установлена на территории квартиры или дома.
- Доставка комплексных заказов осуществляется по мере готовности. Комплексный заказ - это наличие в заказе товаров с разными сроками поставки. Это могут быть как товары из наличия, так и подзаказные товары требующие времени на изготовление.
Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей
больше, чем товар в упаковке. При доставке заказчик должен обеспечивать беспрепятственный доступ в помещение, учитывая ширину дверных проемов при заносе крупногабаритной мебели в собранном виде. Разборка и повторная сборка на месте при заносе в помещение осуществляется за отдельную плату.
- Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного
проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров
должна быть не менее 105 см.
- Подъем диванов, длина которых составляет более 215 см. в грузовом лифте (размеры кабины не менее 215 см. x 105 см.) без предварительного разбора невозможен.
- Наличие подготовленного места для передачи покупки. Важно убрать
дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение,
защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного заноса
товара.
- Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным
пролетам, и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные
конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в
зависимости от возникших причин, товар будет передан вам или перед
подъездом, или перед дверью дома/коттеджа.
- По желанию занос в квартиру может быть осуществлен до указанного
вами места. Компания не несет ответственность за пронос
мебели от входной двери до места установки мебели. В этом случае риск
случайной порчи товара и прилегающих предметов интерьера и мебели лежит на
клиенте.
- Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по
съему дверей с петель и по перестановке мебели.
- Доставленный товар распаковывается на площадке перед дверью
квартиры или дома или калитки/забора частной территории.
- Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том
числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих
документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать
недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае
отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар
считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и
комплектации.
- В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо
обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании
доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки курьер
Furnish будет ожидать не более 30 минут.
- Если заказ будет оплачен в момент доставки, кассовый чек вам будет
выдан в момент передачи заказа.
- Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
— Заказ на продажу товара и услуг по доставке на сайте (при покупке
в интернет-магазине)
— Документ, удостоверяющий личность покупателя
— Доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом
- В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость
доставки не возвращается. Товар может быть возвращен силами покупателя на
склад ООО Ферниш по адресу Павелецкая набережная д.2 стр.1 в течение 7
календарных дней с момента доставки. В случае, если возврат осуществляется
после даты доставки силами ООО Ферниш, клиент оплачивает стоимость
обратной доставки в соответствии с тарифами на доставку.
- В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара,
повторная доставка оплачивается отдельно.
- Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного
срока.
- Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.
* Посещение сайта, приобретение и доставка конкретного товара/услуги могут быть незаконными на территории страны, где находится Держатель карты.
* Держатель карты несет ответственность за невыполнение законов своей страны при посещении данного сайта и попытке приобрести товары/услуги, если таковые запрещены законодательством на территории страны, где он находится.
* Таможенная очистка товара в стране покупателя является ответственностью покупателя.