Доставка

Мы доставляем заказы во все регионы России, Беларуси и Казахстана (через отдельный сайт). 

Тарифы, сроки и условия доставки по Москве и Подмосковью

Тарифы, сроки и условия доставки по России

 

Общие условия доставки

  • Доставка товара производится по адресу, указанному в заказе. Товар доставляется до подъезда, входной двери дома, коттеджа, исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
  • Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка товара в день доставки и т. д.) и оплачиваются на сайте Furnish.ru в момент оформления заказа.
  • Услуга сборки товара оплачивается при оформлении заказа на сайте интернет-магазина или на месте в день приезда сборщика. Стоимость услуг по подъему можно найти здесь, стоимость услуги по сборке — здесь.
  • Мебель может быть установлена на территории квартиры или дома.
  • Доставка комплексных заказов осуществляется по мере готовности. Комплексный заказ - это наличие в заказе товаров с разными сроками поставки. Это могут быть как товары из наличия, так и подзаказные товары требующие времени на изготовление.

Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:


  • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке. При доставке заказчик должен обеспечивать беспрепятственный доступ в помещение, учитывая ширину дверных проемов при заносе крупногабаритной мебели в собранном виде. Разборка и повторная сборка на месте при заносе в помещение осуществляется за отдельную плату.
  • Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
  • Подъем диванов, длина которых составляет более 215 см. в грузовом лифте (размеры кабины не менее 215 см. x 105 см.) без предварительного разбора невозможен.
  • Наличие подготовленного места для передачи покупки. Важно убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного заноса товара. 
  • Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам, и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан вам или перед подъездом, или перед дверью дома/коттеджа.
  •  По желанию занос в квартиру может быть осуществлен до указанного вами места. Компания не несет ответственность за пронос мебели от входной двери до места установки мебели. В этом случае риск случайной порчи товара и прилегающих предметов интерьера и мебели лежит на клиенте.
  • Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
  • Доставленный товар распаковывается на площадке перед дверью квартиры или дома или калитки/забора частной территории.
  • Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  • В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки курьер Furnish будет ожидать не более 30 минут.
  • Если заказ будет оплачен в момент доставки, кассовый чек вам будет выдан в момент передачи заказа.
  • Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

     — Заказ на продажу товара и услуг по доставке на сайте (при покупке в интернет-магазине)
     — Документ, удостоверяющий личность покупателя
     — Доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом

  • В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. Товар может быть возвращен силами покупателя на склад ООО Ферниш по адресу Павелецкая набережная д.2 стр.1 в течение 7 календарных дней с момента доставки. В случае, если возврат осуществляется после даты доставки силами ООО Ферниш, клиент оплачивает стоимость обратной доставки в соответствии с тарифами на доставку.
  • В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
  • Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока. 
  • Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.


* Посещение сайта, приобретение и доставка конкретного товара/услуги могут быть незаконными на территории страны, где находится Держатель карты.


* Держатель карты несет ответственность за невыполнение законов своей страны при посещении данного сайта и попытке приобрести товары/услуги, если таковые запрещены законодательством на территории страны, где он находится.


* Таможенная очистка товара в стране покупателя является ответственностью покупателя.